company

Any item on Jaguar, Land Rover and Volvo new / used

History of the company «Original Parts» auto sales market has 7 years. Today we offer over ten thousand types of parts for cars Jaguar, Land Rover, Volvo.

The range is constantly updated with new releases from the world's leading manufacturers of spare parts.

«Original Parts» has built strong partnerships with the world-renowned manufacturers of spare parts and reliable transport and logistics companies . Suppliers «Original Parts» - automotive market leaders from Europe and the USA.

Efficiency, quality and rate weighted pricing policy to ensure the effectiveness of our business and helped to create a strong customer base. Our regular customers - authorized dealers , large and small repair shops in the capital and regions , parts stores , municipal institutions .

Particular attention is paid retail of spare parts for maintenance. To the fullest extent and to quickly meet the needs of our many customers , we have opened an online store, which can benefit from the services of the owner of any prestigious brand .

Why should you work with us?

We guarantee on all auto parts sold . We work only with reliable suppliers and therefore confident in the quality of their products.
We made the most open and loyal to each customer and try to resolve any dispute in favor of our client.
We are constantly working to ensure that our prices will pleasantly surprised . If you know that somewhere there is a product of comparable quality at a lower price - call . We are ready to discuss additional discount for you personally .
Every customer at registration www.Jaguarmsk.ru With self- selection of spare parts, we immediately offer 3 % discount .
For regular customers we offer special conditions .
Each of our customers to provide support.
You can place your order and get literally rising from his chair. Friendly interface and simplified site navigation will help you find the right item to make, model , year of manufacture of the car, as well as parts of the references . Submitting an application takes a few minutes. You can order in our online store any spare parts and related products, including auto-oil Castrol and automotive chemicals .
We accept virtually all forms of payment including electronic payments. This allows our customers to save time .
individual approach

When working with directories have any questions ? Call: +7 (495) 728 3337 and your manager mode on-line will do everything possible to resolve your problem and doubt help make the right choices and monitor the movement of your order from design to produce .

 

By registering at www.Jaguarmsk.ru, you will immediately find yourself in a personal account , where you can track the progress of the order in real time .

Our goal

Make a purchase of spare parts as quickly as possible , convenient and profitable for the client. If this process becomes for you a joyful event not less than purchasing a new car, we will assume that you have reached your goal.

Sincerely , «Original Parts».

 

Working with you , we work for you !

Внимания! бывшие в употреблении новые запасные части возврату неподлежат.

НОВЫЕ КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ - ОПТИКА,  БАМПЕРЫ, КАПОТЫ, КРЫЛЬЯ, ДВЕРИ, РЕШЕТКИ, ЗЕРКАЛА, СТЕКЛА, ПОДКРЫЛКИ, НАХОДЯТСЯ В РАЗДЕЛЕ ЗАПЧАСТИ Б/У РАЗБОРКА.

Любая деталь на Jaguar, Land Rover и Volvo новая и Б/у. Профессиональный подбор.

История компании  на рынке продаж автозапчастей насчитывает 7 лет. Сегодня мы предлагаем более десяти тысяч наименований деталей для автомобилей Jaguar,Land Rover,Volvo.

Ассортимент постоянно пополняют новинки от ведущих мировых производителей запасных частей.

«Original Parts» выстроила прочные партнерские отношения с признанными во всем мире производителями запчастей и надежными транспортно-логистическими компаниями. Поставщики «Original Parts» – лидеры рынка автокомплектующих из Европы и США. 

Оперативность, ставка на качество и взвешенная ценовая политика обеспечили эффективность нашего бизнеса и позволили создать обширную клиентскую базу. Наши постоянные клиенты – официальные дилеры, крупные и мелкие автосервисы в столице и регионах, магазины запчастей, таксисты Москвы и перекупщики автозапчастей.

Особое внимание мы уделяем розничной продаже запасных частей для технического обслуживания. Чтобы максимально полно и быстро удовлетворять запросы наших многочисленных клиентов, мы открыли интернет-магазин, услугами которого может воспользоваться любой владелец престижной марки.

Почему Вам выгодно работать с нами?

  • Мы предоставляет гарантию на все проданные автозапчасти. Мы сотрудничаем исключительно с надежными поставщиками и потому уверены в качестве их продукции.
  • Мы максимально открыты и лояльны к каждому покупателю и стараемся решить любой спорный вопрос в пользу нашего клиента.
  • Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши цены Вас приятно удивляли. Если Вы знаете, что где-то есть товар сопоставимого качества по более низкой цене, – звоните. Мы готовы обсудить дополнительную скидку лично для Вас.
  • Каждому нашему клиенту при регистрации на сайте www.Jaguarmsk.ru При самостоятельном подборе запасных частей на сумму более 30000 рублей. мы сразу предоставляем 3%-ную скидку.
  • Для постоянных клиентов мы предлагаем специальные условия.
  • Каждому нашему клиенту обеспечена поддержка.
  • Вы можете оформить и получить Ваш заказ буквально не поднимаясь с кресла. Понятный интерфейс и упрощенная навигация по сайту помогут Вам найти нужную деталь по марке, модели, году выпуска автомобиля, а также по каталожному номеру запчасти.
  •  
  • Оформление заявки займет считанные минуты. Вы можете заказать в нашем интернет-магазине любые б/у и новые запчасти и сопутствующие товары, в том числе,автомасла Castrol и автохимию. На автомобили Jaguar, Volvo, Land Rover.
  • Мы принимаем практически все формы оплаты, включая электронные платежи. Это позволяет нашим клиентам значительно сэкономить время.
  • Индивидуальный подход

    При работе с каталогами возникли вопросы? Звоните по телефону: +7(495) 728 3337, и Ваш  менеджер в режиме on-line сделает все возможное, чтобы разрешить Ваши проблемы и сомнения, поможет сделать правильный выбор и проконтролирует движение Вашего заказа от оформления до получения.

     

    Зарегистрировавшись на сайте www.Jaguarmsk.ru, Вы сразу попадаете в личный кабинет, где сможете отслеживать ход выполнения заказа в режиме реального времени.

    Наша цель

    Сделать покупку запчастей максимально быстрой, удобной и выгодной для клиента. Если этот процесс станет для Вас событием не менее радостным, чем приобретение нового автомобиля, мы будем считать, что достигли своей цели.

    С уважением, «Original Parts».

     

    Работая с Вами, мы работаем для Вас!